
Екатерина Горина
Супервизор от РБОО «Центр лечебной педагогики», ЮАО, ЮЗАО, ЗАО.
Я счастлива принимать участие в столь современном и новом для нашей страны проекте надомной помощи. По правде говоря, я возлагаю много надежд на эту программу, потому что вижу, как востребованы наши услуги и какой большой ресурс заложен в проекте. Я надеюсь, что семьи, участвующие в проекте, получат необходимую поддержку и будут чувствовать себя сильнее и увереннее в своем движении к поставленным целям. Что мы как специалисты овладеем современными методиками работы и получим новый взгляд на трудности и достижения наших маленьких клиентов и их родителей. Что система помощи семьям, воспитывающим детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, изменится вслед за мировыми тенденциями и потребностями этих семей
Образование
- МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии, специальность «психолог, клинический психолог, преподаватель психологии», 2010 г.
Повышение квалификации
- PECs basic workshop, London, 2009 г.
- Волонтерская стажировка по программе “Early start denver model” в центре помощи детям с аутизмом, г. Гетеборг, Швеция, 2011 г.
- «Cимволдрама: основная ступень», Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы, 2012 г.
- Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование: символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми (на базе Московской ассоциации аналитической психологии), 2013 г.
- Волонтерская стажировка в Центре помощи больным с афазией, г. Кампинас, Бразилия, 2015 г.
- Волонтерская стажировка в группе ранней помощи для детей с нарушениями речи, г. Кампинас, Бразилия, 2016 г.
Опыт работы
-
Январь 2017 – настоящее время.
РБОО «Центр лечебной педагогики» (ЦЛП), программа раннего вмешательства «Уверенное начало» – супервизор. -
2004–2015 гг.
РБОО «Центр лечебной педагогики» – психолог, игровой терапевт в группах подготовки к школе и в игровых группах для детей с множественными нарушениями развития, использование программ альтернативной коммуникации «Макатон» и PECs; руководитель группы подготовки к школе и руководитель детско-родительской группы (дети 2–3 лет). -
2011–2013 гг.
ГБОУ СКОШ №573 V вида – психолог, нейропсихологическая диагностика и коррекция, работа с детьми младшего школьного возраста. -
2007–2011 гг.
ГБОУ СОШ №169 – учитель в классе инклюзии, разработка и внедрение программы обучения для детей со сложной структурой дефекта в рамках общеобразовательной школы. -
2005–2007 гг.
Пироговская школа – тьютор, сопровождение особого ребенка в массовой школе: помощь в подготовке и адаптации учебных материалов.
Другие сотрудники
РБОО «Центр лечебной педагогики»
Этот веб-сайт использует файлы Cookies и интернет-сервис Google Analytics, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта. Используя этот веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies и интернет-сервиса
Google Analytics в соответствии с Заявлением программы «Уверенное начало» о соблюдении конфиденциальности.