Анна Лучникова
Клинический директор
По первому образованию я детский психолог. Начав работать в школе после окончания университета, я впервые столкнулась с тем, что взгляды детей, их родителей и учителей на проблемы часто противоречат друг другу. Я старалась в каждой конфликтной ситуации искать возможности для сотрудничества, помогала в поиске оптимального решения, подходящего каждой стороне. Обсуждение конфликтов в таком формате помогало родителям, ребенку и учителям выработать новые стратегии, в дальнейшем их использовать.
Спустя некоторое время у меня появился сын. Он родился раньше времени, что привело к органическому поражению мозга, проявившемуся в нарушении развития двигательных навыков. Врачи поставили диагноз: церебральный паралич.
С этого момента я старалась сделать все возможное, чтобы минимизировать последствия случившегося. Главное, что мне удалось осознать: да, исправить то, что уже произошло невозможно, но с помощью специальных занятий моему ребенку можно помочь полноценно развиваться.
Сегодня мой сын успешно справляется с ежедневными рутинными задачами, с удовольствием учится в обычной школе, радует нас своими успехами. Как эрготерапевт и специалист ранней помощи, я уверена: если начать заниматься с ребенком, оказавшемся в подобной ситуации, с самого раннего возраста, он будет осваивать множество необходимых навыков с легкостью и радостью, что неизбежно отразится на качестве его жизни в целом.
По себе знаю, как нужна помощь в самые первые месяцы после рождения «особенного» ребенка, как нужен кто-то, кто мог бы направить, поддержать, научить методам развития полезных навыков в игре - без слез, с радостью и интересом. Наша программа помогает родителям именно в этом, выстраивая партнерские отношения с родителями, уважая и принимая во внимание взгляды и мнения друг друга. Я продолжаю помогать искать оптимальные решения, учитывая все вводные.
Спустя некоторое время у меня появился сын. Он родился раньше времени, что привело к органическому поражению мозга, проявившемуся в нарушении развития двигательных навыков. Врачи поставили диагноз: церебральный паралич.
С этого момента я старалась сделать все возможное, чтобы минимизировать последствия случившегося. Главное, что мне удалось осознать: да, исправить то, что уже произошло невозможно, но с помощью специальных занятий моему ребенку можно помочь полноценно развиваться.
Сегодня мой сын успешно справляется с ежедневными рутинными задачами, с удовольствием учится в обычной школе, радует нас своими успехами. Как эрготерапевт и специалист ранней помощи, я уверена: если начать заниматься с ребенком, оказавшемся в подобной ситуации, с самого раннего возраста, он будет осваивать множество необходимых навыков с легкостью и радостью, что неизбежно отразится на качестве его жизни в целом.
По себе знаю, как нужна помощь в самые первые месяцы после рождения «особенного» ребенка, как нужен кто-то, кто мог бы направить, поддержать, научить методам развития полезных навыков в игре - без слез, с радостью и интересом. Наша программа помогает родителям именно в этом, выстраивая партнерские отношения с родителями, уважая и принимая во внимание взгляды и мнения друг друга. Я продолжаю помогать искать оптимальные решения, учитывая все вводные.
Образование
- Пермский государственный педагогический университет (ПГПУ), факультет дополнительного образования, специальность «домашняя медицинская сестра», 1997 г.
- Пермский государственный педагогический университет (ПГПУ), специальность «детский психолог», 2001 г.
- Санкт-Петербургский медико-социальный институт, специальность «эрготерапевт», 2016 г.
Повышение квалификации
- Санкт-Петербургский медико-социальный институт, «Ортезирование руки в детской неврологической практике», 2016 г.
- Научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» им. академика Г.А. Илизарова (г. Курган), сертификат «Экспресс-ортезирование», 2017 г.
- Больница DIAKOVERE Annastift (г. Ганновер, Германия), сертификат «Диагностика, консервативная и оперативная терапия спастической диплегии концепция Адриано Феррари», 2017 г.
Опыт работы
-
Январь 2017 г. – настоящее время.
АНО «Физическая реабилитация», программа раннего вмешательства «Уверенное начало» – руководитель службы ранней помощи. -
2004–2007 гг.
МОШ «Интеграция XXI век» – психолог. -
2003–2004 гг.
ГБУ СОШ 2005, г. Москва – психолог. -
2002–2003 гг.
Школа № 50, г. Пермь – психолог.
Этот веб-сайт использует файлы Cookies и интернет-сервис Google Analytics, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта. Используя этот веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies и интернет-сервиса
Google Analytics в соответствии с Заявлением программы «Уверенное начало» о соблюдении конфиденциальности.