Юлия Медведева
Супервизор от РБОО «Центр лечебной педагогики», ЮАО, ЮЗАО, ЗАО
Я всегда хотела работать с детьми. После окончания университета я переехала жить в Санкт-Петербург и работала там монтессори-педагогом. Позже вернулась обратно в Москву, стала работать в обычном детском саду как педагог-психолог.
У меня всегда было ощущение, что это не мое. Слишком сильно отличались мои ценности, представления об обучении и взаимодействии с детьми, представления о работе с их родителями от методик тех мест, где я работала. Поэтому параллельно с основной работой я стала волонтером в «Центре Лечебной Педагогики» (ЦЛП). Для меня это была абсолютно новая сфера, но она всегда была для меня интересна.
Эти полгода в ЦЛП перевернули мою жизнь, я поняла, что именно такое место я и искала. А в декабре мне позвонили и предложили попробовать поучаствовать в программе. Тогда еще было очень мало информации, но было известно, что это программа по раннему вмешательству, что в программе будут дети от 0 до 3 лет. Я сразу же согласилась.
Я ни разу не пожалела о своем выборе. Это невероятный опыт, новые знания, люди.
Этот проект сам по себе уникален, у него есть очень много преимуществ. Но, на мой взгляд, это возможность работать совместно с семьей, проживать несколько часов с ними вместе, замечать многие моменты, которые происходят у них и обсуждать это. Просто делать все вместе и радоваться успехам детей.
Я счастлива, что появился этот проект. Что я являюсь его частью.
У меня всегда было ощущение, что это не мое. Слишком сильно отличались мои ценности, представления об обучении и взаимодействии с детьми, представления о работе с их родителями от методик тех мест, где я работала. Поэтому параллельно с основной работой я стала волонтером в «Центре Лечебной Педагогики» (ЦЛП). Для меня это была абсолютно новая сфера, но она всегда была для меня интересна.
Эти полгода в ЦЛП перевернули мою жизнь, я поняла, что именно такое место я и искала. А в декабре мне позвонили и предложили попробовать поучаствовать в программе. Тогда еще было очень мало информации, но было известно, что это программа по раннему вмешательству, что в программе будут дети от 0 до 3 лет. Я сразу же согласилась.
Я ни разу не пожалела о своем выборе. Это невероятный опыт, новые знания, люди.
Этот проект сам по себе уникален, у него есть очень много преимуществ. Но, на мой взгляд, это возможность работать совместно с семьей, проживать несколько часов с ними вместе, замечать многие моменты, которые происходят у них и обсуждать это. Просто делать все вместе и радоваться успехам детей.
Я счастлива, что появился этот проект. Что я являюсь его частью.
Образование
- МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, специализация «Психология развития и возрастная психология», 2015 г.
Повышение квалификации
- Московский государственный областной университет (МГОУ), «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 г.
- Начальный курс Kinaesthetics в уходе за больными, 2017
- АНО «Физическая реабилитация» курс "Клиническое мышление в физической реабилитации детей и подростков", 2020
- Курс "Дайте ребенку время" Самостоятельная активность маленьких детей и осознанная забота взрослых в концепции венгерского педиатра Эмми Пиклер". Пальмов О.И. 2021
- АНО «Физическая реабилитация» курс «Церебральный паралич: современный взгляд на проблему и функциональную реабилитацию» (Е.В. Клочкова), 2017 - по настоящее время.
- Медицинские аспекты раннего вмешательства (Белова Н.А.), 2017
- Церебральный паралич: система наблюдения и ведения случаев (Белова Н.А.), 2017
- Практические приемы введения средств АДК в работе с детьми с нарушениями в развитии (Джаошвили И., Вялитов Р.), 2017
- Использование АДК в процессе раннего вмешательства (Алина Смышек), 2018
- Преодоление проблем и трудностей кормления детей с нарушениями развития (Шошина Е.А.), 2018
- Сенсорная интеграция (Клочкова Е.В., Шапиро М.С.), 2018
- Семья как социальная система. Основы взаимодействия специалиста и семьи (Ирина Долотова, Анастасия Рязанова), 2018
- Курс "Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи". (Грузинова Т., Гурина Е.), 2018
Опыт работы
-
Январь 2017 г. – настоящее время.
РБОО «Центр лечебной педагогики» (ЦЛП), программа раннего вмешательства «Уверенное начало» – психолог. -
Сентябрь – декабрь 2016 гг.
РБОО «Центр лечебной педагогики» (ЦЛП) – волонтер в группе для детей с органическими поражениями ЦНС младшего дошкольного возраста. -
Март 2016 г. – январь 2017 г.
МБДОУ Детский сад №46 «Солнечный лучик» – педагог-психолог. -
Июнь – сентябрь 2015 г.
Некоммерческое негосударственное образовательное учреждение среднего полного общего образования «Средняя общеобразовательная еврейская школа 224 «Шамир» (Санкт-Петербург) – воспитатель-педагог Монтессори дошкольного учреждения. -
Сентябрь – декабрь 2014 г.
Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева – педагог-психолог.
Другие сотрудники
РБОО «Центр лечебной педагогики»
Этот веб-сайт использует файлы Cookies и интернет-сервис Google Analytics, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта. Используя этот веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies и интернет-сервиса
Google Analytics в соответствии с Заявлением программы «Уверенное начало» о соблюдении конфиденциальности.